Прием ОК "Джес"

Консультация врача гинеколога

Здравстуйте! Принимаю "Джес" в гибком режиме, т. е. пропускаю неактивные таблетки. Сейчас начала третью упаковку, но "мажущие" кровянистые выделения появляются.
В инструкции указано, что можно сделать перерыв в течение 4х дней и наступит кровотечение отмены.
Подскажите, а потом прием таблеток начинать из той же начатой упаковки и с какого дня? Либо же нужно использовать новую упаковку? Возраст пациента: 29 лет

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Прием ОК "Джес" — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image