Прием ОК и менструация - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня в августе был выкидыш, мой гинеколог мне сказала начать пить таблетки в первые несколько дней, после выкидыша, я начала пить на 4 день регивидон. 28 августа я закончила пить пачку, месячные пришли только 1 - го сентября. Были всего 4 дня. 4 сентября я снова начала пить таблетки, не дождавшись окончания ментструцации, так как уже прошел 7- ми дневный перерыв. 24 - го числа я снова закончила пачку, месячных нет до сих пор. Нормально ли, что они не приходят сразу- же на следующий день после окончания пачки? Тест делала - отрицательный.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Прием ОК и менструация » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн