Прием ОК не в первый день цикла- последствия

Консультация врача гинеколога

Решила сделать перерыв в приеме ОК Джаз (принимаю несколько лет, уже делала ранее перерывы), закончив упаковку 11.02.18. Думала перерыв сделать на два месяца, но по личным причинам придется делать всего на один месяц. Вчера(06.03.18) пошли менструальноподобные выделения и надо ж принять первую таблетку с упаковки, но еще не приняла, т. к думаю: может это еще не настоящий цикл начался, а просто "мазня", по инструкции надо в первый день цикла. Вопрос: если принять таблетку(07.03.18) в день "ложных" месячных(я просто не уверенна, что это точно месячные), что ожидать??? Возраст пациента: 29 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Прием ОК не в первый день цикла- последствия — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image