Прием постинора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. После окончания месячных на следующий день был незащищенный половой акт. В течений 12 часов после акта выпила постинор. После таблеток в течений нескольких дней (примерно неделя) пошли месячные. Означает ли что я не беременна? и нормально ли это? Заранее спасибо

Консультация врача на тему «Прием постинора»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9415
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здраувствуйте. Кровянистые выделения после приема мостинора начинаются примерно на 6- день после приема препарата. Постинор принимается дважды с интервалом в 12 часов. Если Вы все сделали правильно, то вероятность беременности практически нулевая, если же Вы приняли одну таблетку, то эффекта от принятия постинора может и не быть. В таком случае, через 10 дней после полового акта сдайте кровь на ХГЧ.

Спасибо
2015-08-19 17:17:36
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image