прием постинора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Нашла много информации, что кровотечение после приема постинора возникает только в случае зачатия! Ситуация следующая - после полового акта с презервативом, по глупости и неграмотности, выпила постинор. Через 4 дня началось кровотечение, получается, что произошло зачатие, а постинор его прервал? Спасибо!

Консультация врача на тему «прием постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8229 ответов
Skype

Здравствуйте. Кровотечение после постинора связано с гормональным действием препарата на слизистую матки и никак не связано с оплодотворением. Поэтому, сказать произошло у Вас зачатие или нет невозможно.

Спасибо

2015-12-11 02:37:31
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн