Прием постинора и ОК

Консультация врача гинеколога

Добрый день. В течение 5 лет принимала ОК Логест. Пошла к гинекологу на осмотр и она сказала сделать паузу в приеме на пару месяцев. Прошел месяц, месячные без Логест пришли в срок. Но 25.03.18 был половой акт и порвался презерватив. Через 8 часов я выпила первую таблетку Постинора, ещё через 12 вторую таблетку. 01.04.18 появились очень скудные кровянистые выделения, подумала что это кровотечение после Постинора и выпила первую таблетку Логест (т. к. хочу начать принимать их заново). 02.04.18 выделений почти нет. Но уже два дня тянет живот, за пару дней до этого были белые выделения, без запаха. Подскажите какая реакция должна быть после Постинора? Следует ли пить вторую таблетку Логеста и возможно ли наступление беременности?
Возраст пациента: 30 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Прием постинора и ОК — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image