Прием препарата Линдинент 20

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Мне 23 года. Цикл регулярный, 28-33 дня. С 26 января, в первый день месячных начала прием препарата линдинент 20. Через 4 дня кровянистые выделения прекратились, но начались светло- коричневые, в небольшом количестве. Но с 8 дня приема таблеток. Они усилились , стали темно- коричневые, с прожилками крови. Низ живота иногда потягивает, боли в основном нет, тошнота и головная боль не наблюдается. Интересует вопрос, необходимо ли продолжить прием или прекратить? И о чем говорят эти выделения? И в связи с этим, контрацептивный эффект снижен? Посетить гинеколога в ближайшие 3 дня нет возможности.

Консультация врача на тему «Прием препарата Линдинент 20»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image