прием препарата Ярина плюс

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

По назначению врача начала прием препарата Ярина плюс, диагноз МФЯ. Прием начала с первого дня цикла. Кровные выделения продолжаются и после месячных (меньшего объема конечно, примерно 2 ежедневные прокладки в день) и болит грудь. Упаковка уже практически заканчивается. Подскажите нужно ли идти к врачу? В инструкции написано что такая реакциия может быть на протяжении 3 циклов. Заранее спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «прием препарата Ярина плюс»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! В первые три месяца приема гормональных контрацепцтивов действительно могут быть мажущие выделения и прорывные кровотечения, по увеличению времени приема препарата эти явления проходят. Если на второй упаковке ситуация не улучшится, то потребуется обратиться к гинекологу и решать вопрос о замене препарата для гормональной контрацепции.

Ответ врача Да Нет
2015-05-12 07:08:26
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image