прием противозачаточные

Консультация

Принимаю противозачаточные таблетки месячные закончились 2дня назад, но еще кровит.. принииаю первый месяц.. значит ли это что таблетки не подходят? Нормально ли это?

Препарат: Димиа

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Екатерина

Нет, мажущие кровянистые выделения возможны в период адаптации к приему гормонального контрацептива, который может продолжаться первые три- четыре месяца приема препарата. Если мажущие кровянистые выделения продолжатся дольше, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом, возможно потребуется замена гормонального контрацептива.  

  • 2018-04-27 18:01:56
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. прием противозачаточные консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image