Прием противозачаточных джес - нормально ли это?

Добрый день! У меня такая проблема. Врач прописал противозачаточные таблетки джес, в качестве улучшения гормонального фона. Сказала начать принимать в первый день менструации. На днях у меня пошли кровавые выделения, я подумала, что менструация пришла раньше и выпила таблетку джес. Но на следующие день кровянистые выделения не шли. Получается я не правильно начала принимать противозачаточные ?
Что в таком случае делать ? Не прерывать применение таблеток ? и как скажется это на моем организме ? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Прием противозачаточных джес »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image