Вопрос решён

Прием таблеток

Консультация врача гинеколога

Добрый день! На данный момент я наблюдаюсь у врача (давно). У меня не регулярный месячный цикл (могут идти месячные, могут нет) из- за повышенного дгэа- сульфат (13,8). Три месяца по предписанию врача я пила диане- 35, добились овуляции, месячные в первый месяц после пошли как надо. Сдала повторный анализ на гормон уменьшился до 13,00. Врач расстроена и думала что поможет по максимуму, сказала что выпишет другие таблетки, но не летом, т. к может быть пигментация. В итоге на срок 4-6 месяцев она мне прописала цикловиту (всегда при ней шли месячные). 1.06 начались месячные, с пятого дня я начала пить цикловиту, на 28-31 (обычно у меня цикл 28-31 день) день ждала месячные, так и не пришли, тест отрицательный. На сегодняшний день пью витамин е (тоже помагает простимулировать месячные) по 400мг в сутки (врач ранее прописывала). Все равно не приходят. Хочу попросить Вашей помощи: стоит ли мне начать пить слдующий курс цикловиты без прихода месячных или остановится на витамине е? У врача спросить не могу, т. к она в отпуске за границей, будет только 14.07, а проблему хочется решить уже сейчас.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Прием таблеток — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Следует пподолжить принимать Цикловиту и ждать наступления менструации. По возможности обратитесь к гинекологу и необходимо решать вопрос о возобновлении приема Диане - 35.

Ответ был полезен?
2015-07-04 17:29:20
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image