прием таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Пью Линдинет 20 уже пол года в 22.00. После приема таблетки №4 в 22.00 в 00.00 началась диарея (одноразовая), после чего я в 05.00 я выпила таблетку №5. И в этот день к 12.00 началась рвота. Была ли это передозировка таблетками? И как мне дальше принимать таблетки: допить эту пачку ( считается 20 таблеток) и взять одну таблетку с другой ( чтоб была как бы 21) или начать очередную пачку без семидневного перерыва?

Консультация врача на тему «прием таблеток»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image