Прием таблеток "Эскапел" - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, моя проблема состоит в том, что месячные должны были прийти по графику 19-21 марта, не пришли, 29- ого марта у меня случился незащищенный акт, по причине чего я приняла "Эскапел". В инструкции написано, что месячные должны прийти по графику +5 дней задержки, либо нарушение менструального цикла.
Но у меня их и не было, как положено! Может я просто неправильно считаю цикл? Надо считать дни между предыдущими месячными или все же должны совпадать числа (например, 23 апреля -> 23 мая)?
И что мне теперь делать?
После приема таблетки, когда обычно проявляются хоть какие- нибудь симптомы, чтобы не бежать за тестом? Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Прием таблеток "Эскапел"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image