Прием таблеток линдинет 20

Консультация

Здравствуйте! Уже 4 месяца пью линдинет 20, врач прописал для восстановления цикла, так как до этого месячные шли раз в пол года, на обследовании поставили диагноз гипоплазия. А вопрос такой, на 16 таблетке надились мажущие коричневые выделения, мне нужно допить упаковку и потом сделать 7 дней перерыв, или нужно закончить прием таблеток и через 7 дней начать, в общем нигде не могу найти толкового ответа, и незнаю что делать. И еще можете подсказать, могут ли эти выделения быть изза того что ездили на природу и я немного заморозила ноги? Заранее спасибо за ответ

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Прием таблеток линдинет 20 консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 17424
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Виктория

Мажущие выделения могут быть при приеме Ок.  Допивайте пачку до конца и делайте 7 дневный перерыв.  Если выделения будут длиться более 10 дней или снова начнутся в следующем цикле,  то в таком случае необходимо обратиться на очный прием к гинекологу для решения вопроса о смене орального контрацептива

2016-09-10 13:50:56
В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image