Вопрос решён

Прием Тержинан и месячные

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Может ли быть, что после применения препарата Тержинан (10 дней) сбивается цикл месячных. Принимаю ОК регулон и цикл никогда не сбивался. Возраст пациента: 35 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Прием Тержинан и месячные — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ксения. Нет, данный препарат не влияет на менструальный цикл. На него могут повлиять воспалительные и невоспалительные заболевания вн. половых органов. Обратитесь к Вашему гинекологу и пройдите УЗИ. Будьте здоровы.

Ответ был полезен?
2016-07-12 00:27:12
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image