Приминение ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. После удаления полипа, врач назначил Нивинет, для восстановления цикла, сейчас при приеме 16 таблетки из блистера наблюдаются темновато коричневые выделения, до этого были розовые , это нормально, или стоит отменить прием, и бежать раньше к врачу, чем назначил ? При приеме наблюдались почти постоянно незначительные выделения.

Консультация врача на тему «Приминение ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Данные выделения, мажущего характера, при приеме ок, могут наблюдаться до 2 циклов. Если к 3- му циклу выделения не проходят, значит ок нужно заменить.

Ответ врача Да Нет
2015-04-26 14:20:36
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image