Принимала вагинальные свечи вместе с препаратом прявились розовые выделения .

Консультация

Доброе утро . У меня такая ситуация врач прописала флуконазол на 1 и 3 день, и 6 свечей кандид в6 , первые три дня проставила началась менеструация, потом после месячных продолжила лечение, появились розовые выделения, нормально ли это ? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Карина

Да, такое вполне возможно при применении вагинальных свечей. После окончания лечения в обязательном порядке необходимо посетить гинеколога.  
Всего вам доброго !  

  • 2017-10-13 16:05:33
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Принимала вагинальные свечи вместе с препаратом прявились розовые выделения . консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image