Вопрос решён

Принимаю Диане 35

Здравствуйте)) вопрос такой: я неправильно рассчитала 7ми дневный перерыв, закончила пить первую упаковку Диане 35 12.04 во вторник, а следующую начала пить так же во вторник 19.04, получается перерыв всего 6 дней вышел? Какие могут быть последствия? Или ничего страшного не будет? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Принимаю Диане 35»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анастасия! Последствий никаких не должно быть. Контрацептивный эффект не снизится. Будьте здоровы!

Ответ врача был полезен?
2016-04-30 00:15:54
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image