Принимаю новинет , нет месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

принимаю новинет второй месяц, в первый месяц были мажущие выделения и месячные пошли после 21 таблетки, щас второй месяц , таблетки пропила, а месячных нет. Половой контакт был защищен помимо таблеток. делала тест отрицательно. Живот иногда болит , как во время месячных, что это ? помогите

Консультация врача на тему «Принимаю новинет , нет месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11042 ответов
Skype

Здравствуйте! Менструальноподобная реакция (кровотечение отмены) может начаться в любой день 7- дневного перерыва и не всегда заканчивается к началу приема следующих таблеток.

Спасибо

2015-07-19 11:55:31
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн