принимаю противозачаточные медиана 3 месяца почему то в этом месяце не пришли месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

принимаю противозачаточные медиана 3 месяца но в этом месяце не пришли критические дни. что делать?

Консультация врача на тему «принимаю противозачаточные медиана 3 месяца почему то в этом месяце не пришли месячные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Скорее всего, препарат был подобран не правильно. Вам необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом и пройти комплексное обследование, которое включает в себя:
кровь на половые гормоны,
гормоны щитовидной железы, т. к. нарушение функции щитовидной железы, так же может приводить к нарушению менструального цикла,
провести УЗИ диагностику органов малого таза.
Только после получения всех результатов обследования врач специалист выставит точный диагноз и при необходимости назначит адекватное корректирующее лечение.

Спасибо
2015-05-29 11:25:51
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image