Принятие Дициона

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! 9 июня у меня был не защищенный секс. 10 июня выпила Постинор. 18 июня должны были прийти месячные. 20 июня начались месячные или выделения после принятия таблеток. Но эти выделения идут до сих пор. Нормальный цикл 7 дней. Вчера выпила Дицион 5 таблеток, но выделения не прекратились. Что это может значить?

Консультация врача на тему «Принятие Дициона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

здравствуйте, Любовь. Произошел грубый гормональный сбой- так среагировал Ваш организм на препарат. Необходимо как можно скорее обратиться к гинекологу. Длительное кровотечение грозит серьезными осложнениями.

Спасибо
2015-07-01 22:37:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image