Принятие ок - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
19 лет возраст пациента
500стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Недавно начала пить таблетки Джес, назначил гинеколог. Щас я в другой стране, поэтому не могу проконсультироваться.
Это первые мои ок, партнер есть, но постоянного полового контакта не имеется. Пью 15 таблетку, месячные не прекращаются, идет градация от скудных маленьких, до густых и сильных. Заметила, что именно после секса, месячные идут больше.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Принятие ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Первые три месяца приема гормональных контрацепцтивов могут наблюдаться мажущие кровянистые выделения, это адаптация организма к препарату. Но в Вашем случае, учитывая длительность кровянистых выделений, можно сделать вывод, что препарат Джес Вам не подходит, необходимо обратиться к гинекологу и решать вопрос о смене препарата (например, на препарат  Ярина - там более высокая концентрация этинилэстрадиола и такой же гестагенный компонент - дроспиренон).  
Во время кровянистых выделений половые акты противопоказаны, так как имеется более высокая вероятность присоединения инфекции и проникновения ее в полость матки восходящим путем (кровь - это отличная питательная среда для болезнетворных бактерий).  

Светлана, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-07-14 16:29:49
Ответ врача Да Нет

Екатерина Иванова, В том то и дело, что месячные идут переодичные. То наблюдаются просто коричневые выделения, как при конце менструаций. То обильные, как в чередине месячных.

Светлана — 2016-07-14 16:31:45
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Светлана, Это показания для замены препарата. Так как кровянистые выделения такой длительности (даже необильные) - это риск развития анемии и многих других нарушений. Вероятность того, что выделения прекратятся на фоне дальнейшего приема Джес минимальная. Будет правильнее препарат заменить.  

Спасибо
2016-07-14 16:34:17
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image