Приём контрацептивов

Консультация

17 июня мне сделали операцию (лопнула киста) врач назначил пить Джаз с первых месячных. Выпила уже больше половины пачки. Вроде всё хорошо не считая что нервная стала, в груди покалывает и самое главное что после месячных до сегодня не прекращается кровяная то коричневая вазня, я очень переживаю. Мне на море скоро ехать, а не знаю как. Времени к доктору сходить нет потому что каждый день на работе. Помогите и подскажите

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Приём контрацептивов — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 16692
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Мажущие выделения возникают у некоторых женщин в период адаптации к ОК и длиться могут до 3-4 месяцев. То, что при приеме ДЖаз у вас возникают неприятные ощущения говорит о том, что вам желательно сменить ОК, т. к. он вам не совсем подходит. Поэтому, найдите время для очного посещения врача и решения вопроса о смене ОК. Резко бросать прием ОК нельзя, т. к. это может закончиться прорывным кровотечением.

2016-08-01 09:58:32
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image