Вопрос решён

Приём Новинета

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Врач прописал приём таблеток Новинет. Начала пить с первого дня цикла, менструация закончилась, однако есть небольшие мажущие выделения (уже 4 дня). Это связано с тем, что не подходят таблетки?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Приём Новинета — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! В первые три месяца приема гормональных контрацепцтивов могут наблюдаться мажущие кровянистые выделения, это адаптация организма. По мере увеличения времени приема они исчезают. Если этого не происходит или выделения обильные, то следует обратиться к гинекологу и решать вопрос о замене препарата для гормональной контрацепции.  

Ответ был полезен?
2016-03-05 18:40:40
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image