Приём ок

Консультация

Врач назначил пить новинет. И с дуру начала пить не с начала цикла, а на 19 день ( цикл 27 дней). Что делать ? Продолжать пить или дождаться месячных ? Была выпита всего 1 таблетка сегодня. И как поступать с контрацепцией? Через дней 10 уже можно не предохраняться? Если не прекращать пить новинет? Месячные сдвинуться как я поняла

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Следует дождаться менструации (она может сместиться, так как был прием гормонального препарата)и начать принимать препарат с 1 дня кровянистых выделений (из новой упаковки). При начале приема препарата с первого дня менструального цикла следует в течение 7 дней использовать дополнительный метод контрацепции.  

  • 2016-02-28 11:55:09
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Приём ок консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image