Приём ОК.

Консультация врача гинеколога

Добрый день. Принимаю ОК Новинет 4 цикл. В первом цикле были коричневые мажущие выделения до середины цикла. Я знаю, что это норма. 2й и 3й месяц было всё без каких- либо выделений и месячные приходили ровно в срок на 3 день после окончания принятия таблеток. Сейчас на 4м месяце на 10й день цикла начались коричневые мажущие выделения. Немного тянет живот. Какие могут причины этих выделений и может ли повлиять на контрацептивный эффект? Спасибо. Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

Препарат: Новинет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Приём ОК. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image