Вопрос решён

Приём ОК при диареи - нормально ли это?

Здравствуйте, я принимаю противозачаточное таблетки, утром был незащищённый половой акт, в обед начал болеть живот, а ближе к вечеру несколько раз была диарея, я приняла таблетку, после неё в течение двух часов пошла в туалет, но расстройство было несильное, совсем чуть- чуть, мне стоит принимать ещё одну таблетку? Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Приём ОК при диареи »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 286
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анна ! Прием и усвоение ОК не как не зависят от отравления. Принимать дополнительную таблетку не стоит. Лекарство уже давно усвоилось и действует.  

Ответ врача был полезен?
2016-08-16 19:23:19

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image