Приём ОК Силует - нормально ли это?

Добрый день. при узи выявили явление эндометриоза, есть незначительные кистообразные изменения яичников. До сих пор кроме обильных месячных ничего не беспокоило. Врач назначила принимать Силует, минимум в течение года. В связи с перелётами в другую страну, препарат начала принимать не с первого дня месячных, а с третьего. Можно ли продолжать лечение? Необходимо ли лечение этим препаратом при наличии тахикардии или лучше воздержаться от приёма ОК? Наблюдаться у гинеколога к сожалению не смогу в течение длительного периода времени. Боюсь возможных побочных эффектов. Нормально ли это? Возраст пациента: 30 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Приём ОК Силует»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image