Приём Постинора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Пожалуйста, проконсультируйте меня!
У меня такая ситуация, 29.12 был незащищённый половой акт, на всякий случай, чтобы перестраховаться, на следующий день выпила постинор (примерно через 13-14 часов после полового акта), соблюдала инструкцию. Гормоналтного сбоя не было, цикл был регулярный. Это лекарство пью первый раз, из всех методов контрацепции пользовалась только презервативами. Последняя менструация была с 21.12 по 25.12. Подскажите, пожалуйста, когда теперь ждать месячных? Будут ли сильные сбои в цикле, и должны ли месячные прийти через несколько дней после принятия таблеток, или скорее придут тогда, когда и должны быть? И каких последствий ожидать? Я понимаю, что однозначного ответа на этот вопрос не может быть, все зависит от организма, но в среднем, как обычно происходит при таких обстоятельствах, какие были у меня? Возможно, я зря нервничаю, и ничего страшного не будет? Очень прошу, ответьте мне, пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!!

Консультация врача на тему «Приём Постинора»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10425
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Если Вы выпили Постинор дважды (это обязательное условие), то кровотечение должно начаться в течение 3-5 дней. Если в течение 10 дней месячные не начнутся - сдайте анализ крови на ХГЧ для определения беременности. При отрицательном результате - обратитесь к гинекологу.
Каким будет характер кровотечения и когда восстановится цикл, если случится сбой, - сказать невозможно.
Если же Вы выпили 1 таблетку, то в течение 5 дней после полового акта Вам необходимо обратиться к гинекологу и установить внутриматочную спираль для предотвращения нежелательной беременности.

Спасибо
2016-01-02 01:12:48

Ольга Олечкина, Спасибо Вам большое за ответ!
Я выпила 2 таблетки, как в инструкции и написано, с промежутком 12 часов!
Можно ещё уточню, а то запуталась немного, в течение 3-5 дней кровотечение - это не месячные? Месячные потом после этого кровотечения должны прийти? Если сбоя не будет, то должны прийти в обычный срок? Или это кровотечение и расценивается как новый цикл?
И если кровотечение не наступит в течение 10 дней, то следует делать тест? Или же это относится к месячным после кровотечения?
(Извините, за такое количество вопросов, уже путаница произошла в голове после количества прочитанного на форумах, все по- разному все пишут)

Кристина — 2016-01-02 01:24:44
врач онлайн
Мои консультации — 10425
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Кристина, После Постинора - кровотечение. Когда начнутся месячные - не известно, зависит от реакции организма на препарат.
Если кровотечение не начнется в течение 10 дней - сдайте кровь на ХГЧ, тест на таком малом сроке ничего не определит.

Спасибо
2016-01-02 01:28:48

Ольга Олечкина, Поняла, ещё раз огромное спасибо!!!!

Кристина — 2016-01-02 01:31:12
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image