Приём постинора, возможные осложнения и беременность. - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
19 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. 7.09, 9.09 были ППА. 10.09 была выпита таблетка постинора, через 15 часов вторая. С 16.09 по 20.09 были месячные. После 1.10 был не защищённый половой акт, 2.10 была снова выпита таблетка постинора, через 12 часов вторая. Кровотечения и побочных эффектов не наблюдалось. Сегодня 14.10 был сделан тест на беременность.( по календарю в телефоне сегодня должны начаться месячные, но с датой календаря они обычно не совпадают, но я 2й день чувствую странные ощущения внизу живота, похожие на признаки начала месячных) Сделан был не правильно (полоска была опущена намного ниже линии максимума) и тест показал полупрозрачную вторую полоску. Вопрос- возможна ли беременность и осложнения после приёма таблеток. Хочу добавить что с начала цикла, хочу начать пить Джес. Очень переживаю из- за возможных последствий, заранее спасибо

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Приём постинора, возможные осложнения и беременность.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image