Приём противозачаточных таблеток. - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте.
Пила противозачаточные таблетки "Новинет" 7 месяцев. Никаких побочных эффектов не было. Но так вышло, что последний месяц не принимала ОК. Можно ли с началом нового цикла продолжить их принимать? Сильный ли это вред для организма?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Приём противозачаточных таблеток.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Если нет других противопоказаний для приема оральных контрацептивов, то месячный перерыв в приеме препарата не вызовет гормональный сбой.

Евгения, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-06-29 17:43:58
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image