Вопрос решён

Приём Ярины для лечения гормональных прыщей - нормально ли это?

Здравствуйте, у меня повышенный тестерон, поэтому появились небольшие прыщи, гинеколог прописал Ярину, я поехала на море и начла пить таблетки( в первый день месячных), первую неделю было все нормально, но сейчас прыщей стало в 2 раза больше, так вот: нормально ли это? Может ли это быть из- за того, что я пила алкоголь и иногда курила? Стоит ли мне по приезде домой бежать к врачу? И пройдут ли прыщи? Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Приём Ярины для лечения гормональных прыщей »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image