Вопрос решён

Про ок

Консультация врача врача по лекарственным препаратам

Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Я пью Ярину около пол года, пить ее нужно на 7 день после окончание предыдущей пачки. Скажите пожалуйста можно ли выпить на 9 день? Это не опасно для организма в плане гормонального равновесия?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Про ок — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Яна. Такой сдвиг графика приема не приветствуется, хотя и допускается, если женщина хочет сдвинуть свой МЦ. Помните также, что если Вы продолжите прием препарата не на 7, а на 9 день, Вам понадобятся дополнительные меры по контрацепции(презерватив) в течение 7 дней.

Ответ был полезен?
2015-11-21 23:47:23
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image