Проблема с месячными

Консультация

Здравствуйте с 16.11.17 по 21.11.17 шли месячные, цикл 28 дней.

27.11.17 был защищенный ПА, но в после акта обнаружили 2 маленькие дырочки в презервативе.

29.11.17 приняла эскапел.

Сегодня 23.12.17, а месячных до сих пор нет, сегодня 38 день цикла...

17.12.17 и 21.12.17 делала по 2 теста каждый раз и все четыре теста с одной полоской.

Почему у меня не начинаются месячные?

Препарат: Эскапел

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Проблема с месячными — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 2410
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ксения

Эскапел, это препарат экстренной контрацепции, который может вызвать серьезный гормональный сбой в организме.  
Сдайте кровь на ХГЧ, для исключения беременности, он покажет точный результат, так как тесты на беременность, могут давать ложноотрицательные результаты!  
При исключении беременности, пройдите узи органов малого таза, сдайте кровь на половые гормоны и гормоны щитовидной железы. С результатами обследования покажитесь очно акушер - гинекологу!  

2017-12-23 13:43:49
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image