Проблема с поездками в общественном транспорте - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! у меня проблема с поездками в общественном транспорте. как только я сажусь в автобус/метро и т. п., начинается одно и то же состояние - ком в горле, ощущение неполного вдоха, тяжело глотать, и такое чувство, как будто меня сейчас вырвет (но при этом нет ощущения тошноты), сильно напрягаются мышцы, очень хочется выбежать из вагона, периодически все эти ощущения резко усиливаются, потом ослабевают, потом снова усиливаются и так постоянно... как только выхожу из вагона, всё проходит. что это вообще такое? раньше я ездила нормально, никогда не боялась транспорта. с этим возможно как- то самой справиться? пыталась себя как- то отвлекать- книжка, музыка, жвачка, игры в телефоне- не помогает совсем. немного помогает Валидол. до конца приступ не снимает, но с ним не так всё ужасно. и можно ли его вообще принимать длительное время? съедаю его по 2-3 раза в день, перед каждой поездкой

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Проблема с поездками в общественном транспорте»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 6099
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вы принимаете адекватную дозу в сутки. Препарат можно принимать в течение 1-2 месяцев, но рекомендовано делать перерывы.  
Вам необходимо обратиться к психотерапевту очно для выяснения причин вашей проблемы. Врач даст вам рекомендации.
Будьте здоровы!

вероника, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-07-15 00:41:48
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image