Вопрос решён

Проблема с противозачаточными средствами

Здравствуйте. Мне 20 лет. Выписали мне таблетки ^лактинет^ (я кормящая мама), но в продаже их не было и я купила ^чарозетта^. Начала пить в первый день месячных, но месячные прошли, а кровянная мазня осталась. Как мне быть перейти на другие таблетки или это со временем пройдет вся эта мазня?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Проблема с противозачаточными средствами»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! С увеличением времени приема мажущие выделения прекратятся. Чарозетта лучше, чем Лактинет, это оригинальный препарат, следует остановить выбор на нем. Если возникнут какие- либо побочные реакции - следует обязательно сообщить об этом гинекологу.

Ответ врача был полезен?
2015-04-13 12:47:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image