Вопрос решён

Проблема с животом

Здравсвтвуйте, столкнулся с такой проблемой, а конкретно с животом. После 2 дней употребления кеторола (для снятия зубной боли после лечения каналов, возникло воспаление корня зуба) на 2 день под вечер после употребления 4-5 таблетки спустя 10-15 минут ухудшилось состояние, боли в области живота, жжение, рвотные позы и головокружение. Сделал промывание желудка, в течение пары дней не мог толком есть, состояние вроде как улучшилось, но все равно еще достаточно плохо. Боли не такие острые в области живота и рвотные позывы стали намного хуже. Для снятия воспаления принимаю трихопол и ибупрофен, после кеторола для желудка принимал Полисорб. Не могли бы вы посоветовать, что- то для улучшения состояния, и какую пищу можно употреблять. Заранее благодарен. Нормально ли это? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Проблема с животом — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 953
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Владимир!

Кеторол при многократном приеме вредит слизистой оболочке желудка, может вызывать обострение гастрита, образование в желудке эрозий и язв. Вероятно, такой побочный эффект Кеторола реализовался у Вас. Необходимо в срочном порядке отменить Кеторол, Ибупрофен (он также является нестероидным противовоспалительным препаратом, который может вызвать образование эрозий и язв в желудке), Трихопол, Полисорб. На данный момент Вам противопоказано принимать любые обезболивающие противовоспалительные препараты.   Рекомендую Вам соблюдать диету - не употреблять в пищу острое, копчёное, соленое, алкоголь. Вам необходим ингибитор протонной помпы, самый современный это Эзомепразол 40 мг 1 таблетку утром натощак.

Ответ врача был полезен?
2018-03-26 09:53:02
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image