Вопрос решён

Проблемка

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, я на днях ходила до своего гинеколога, сегодня пришел результат мазка, оказалось воспаление, из- за дисбактериоза, или что- то типо того. Она назначила мне орнидазол(5 дней), бифиформ(7 дней) и свечи тержинал(6 дней), а в аптеке мне дали таблетки вагинальные, мне сказали что это одно и тоже, щас попыталась ввести, но мне жжет до ужаса просто, подскажите мне, это одно и тоже ? стоит ли мне терпеть и вводить его, и вообще нормально что жжет? у меня есть свечи нистатин, может мне нистатин свечку поставить на сегодня? или лучше не нужно?? я в растерянности, аптеки уже все закрыты, а лечение у меня ограниченно, нужно уложится за 8 дней, потому что мой гинеколог уходит в отпуск. Помогите пожалуйста Нормально ли это? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Проблемка — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте,  Людмила!  Тержинан выпускается только в виде вагинальных таблеток, суппозиторий (свечей) не бывает. В первый день использования этого препарата возможно умеренное жжение (говорит о выраженности воспаления),  но если беспокоит сильное жжение, то это может говорить о аллергической реакцией на препарат, тогда дальше использовать его нельзя. Нистатин - противогрибковых препарат и Вы его можете использовать, только если у Вас кандидозный вульвовагинит (молочница).  Будьте здоровы!  

Ответ был полезен?
2016-07-23 23:27:25
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image