Проблемы после постинора.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Очень сильно надеюсь на Вашу помощь!
Был незащищенный ПА 13.02.
В два часа ночи, получилось так, "что всё оказалось во мне", через 8 часов была выпита одна таблетка, а через 12 вторая. После шести дней пошли кровянистые выделения. Прошло 4 недели, в период этих недель были сделаны тесты на беременность - все отрицательные. Сместился цикл после приема постинора - получилось так, что КД были в начале месяца, и в середине что было вызвано препаратом. Календарь показывает, что КД начнуться через 2 дня, а за 3 дня примерно, начал тянуть низ живота и не заметные прозрачные выделения, и терпимые боли где яичники.
После ПА и приема постинора половых актов больше не было, цикл стабильный, а данный препарат пью в первый раз.
Какова вероятность беременности? На сколько ждать задержки и стоит ли делать сдавать анализы на ХГЧ?
Уже март конечно, а всё равно переживаю.

Консультация врача на тему «Проблемы после постинора.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Беременность точно отсутствует, не переживайте. Тест уже бы все показал, так как прошел большой срок. Месячные должны начаться в ближайшее время.

Спасибо
2016-03-16 09:50:43
Ответ врача Да Нет

Александра Есенина, Ну у меня эффект неполного опорожнения мочевого пузыря и чувство что что- то давит.
Это ведь точно не беременность?
Сегодня ещё тест сделала - отрицательный.
Его же можно делать сразу после пмс?

Дарья — 2016-12-12 23:28:40
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image