проблемы после приема наркотиков

Консультация врача нарколога

Здравствуйте.

В кругу компании принял экстази, потом еще и лсд. Прошло уже около 4 дней, до сих пор чувствуется, что принимал наркотики. Сейчас уже реже, но иногда есть головокружение и самое, что волнует это проблемы с эрекцией. Возбуждение есть, но половой член не такой твердый как раньше и эрекция быстро падает, становится совсем мягким. В чем может быть причина? Это пройдет через время или нужно бежать к докторам?

Наркотики принимал в первый раз.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

проблемы после приема наркотиков — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image