Проблемы после принятия контрацептивов - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
16 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

8.07 произашел п/а но презерватив порвался, спустя 13 часов приняла Экскапел. побочных эффектов не было, через 7 дней пришли месячные (как я думаю) так месячные должны придти 31 числа, после этого ничего нет, 13.08 стала болеть грудь. могу ли я исключить беременность (тест не делала)

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Проблемы после принятия контрацептивов»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 1541
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Надежда! Эффективность Эскапела составляет 95 %, все же маленькие проценты беременности остаются, желательно дополнительно убедиться в наличие беременности. Самый надежный способ это сдать кровь на гормон ХГЧ он показывает уже результат через 10 дней после полового акта.

Надежда, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-20 04:38:28
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image