Проблемы с давлением после приема лекарств от неврита - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
29 лет возраст пациента

Добрый день. был у невролога- поставили диагноз- нейропатия правого лицевого нерва. прописали - Омез. Преднизалон утром после еды 5 + 4+3 таблетки в 1 половине дня, каждые два часа ) Трентал по одной таблетке три раза в день и актовегин по одной таблетке три раза в день. вчера к вечеру поднялось давление 145\80 обычно у меня 120 на 75 и пульс был 103. еще у меня врожденный порок сердца. стеноз легочной артерии. не много ли прописали мне лекарств, и отчего у меня поднимается давление к вечеру. Спасибо !!!

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Проблемы с давлением после приема лекарств от неврита » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн