Проблемы с эрекцией на фоне стрессов

Консультация

Добрый день! Ситуация сложная, много разных факторов. Помогите, пожалуйста, разобраться и подскажите, что мне делать, с чего начинать

Меня зовут Игорь, мне 28 лет.

До сих пор половой жизнью не жил. Недавно решил изменить это, попросил одну подругу обучить меня азам секса. Девушка приятная, мне нравится. Она согласилась - начали пробовать. И ничего у меня не получается - эрекция падает.

Вначале ласк член стоит более- менее, но не сказать, что совсем уж твёрдо. А когда дело доходит до попыток проникновения, то падает совсем. Потом его поднять очень сложно - привстает чуть- чуть, но в целом "сотрудничать" отказывается.

Меня эта ситуация очень угнетает, и я испытываю сильные эмоциональные стрессы по этому поводу. Сначала думали, что это от неопытности и от волнения. Затем проверял эрекцию наедине с собой - тяжело на подъем

Но есть ещё несколько факторов:

1) Где- то в течении полутора месяцев до этих попыток секса я принимал баклосан - лечил неврозы, навязчивые движения - глаза моргали, шея подергивалась. Сначала по 10+10мг утром и вечером, затем увеличил дозу до 25+25мг. Далее поднял ещё 35+25+25мг. Однажды вообще перебрал. Неврозы не устранились, а траванулся я мощно. Пару ночей трясло. Более 2х недель нет ни аппетита, ни нормального сна (сплю по 3-4 часа в сутки). Скорее всего в этой точке и пропала нормальная эрекция, хотя я не отслеживал.

+ Был ещё ряд таблеток - церепро, карбамазепин, мексиприм

Сейчас ничего из вышеперечисленного не употребляю, кроме карбамазепина на ночть

2) Общий эмоциональный фон. Когда произошло моё столкновение с реальностью, и я понял, что пора бы жить простым человеческим счастьем вместо вечной беготни, я впал в жуткую депресссию. Был сильный нервный стресс. Пиковый момент депрессии пришелся где- то на половину временного отрезка от начала употребления баклосана. Может, проблемы с аппетитом, сном и эрекцией именно из- за этого депрессивного состояния

3) Волнение и неопытность. Не считаю себя забитым, закомплексованным человеком, но в мозгу всё может быть иначе. Всё- таки первый опыт, тем более в столь позднем для начала возрасте. Дискомфорт, непривычность

4) Истощение организма из- за отравления. Возможно, оно повлияло на эрекцию. Хотя вряд ли, по- моему потеря нормальной эрекции случилась в одно время с потерей аппетита и сна, значит источник один

5) Отвлекают навязчивые мысли во время попыток секса

6) Возможно, какие- то физические причины. У уролога был два месяца назад. Правда, по другой причине - камень вышел. Но тогда у меня жалоб на эрекцию не было

Вроде всё упомянул

Сейчас я в ужасном состоянии. Не могу работать, бизнес и жизнь рушатся.

Пока решил лечь в больницу, на стационар в неврологию. Нужно успокоиться, прокапаться от таблеток да и вообще нормализовать внутреннее состояние. Но что делать с проблемой?

Дополнение: утренней эрекции тоже нет. Сплю по 3-4 часа в сутки уже примерно две недели Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Игорь

Ваша проблема нам понятна, у вас есть некое депрессивное состояние. Вы пробуете лечиться всевозможными антидепрессивными препаратами, результат не тот который хочется получить. Есть подозрение на панические атаки на проблем в шейном отделе позвоночника.
Что касается слабой эрекции, то это все из- за антипсихотических лекарств, в том числе и карбамазипин. Препарат снижает передачу нервных импульсов на уровне нервных волокон. Оказывает угнетающее действие на ЦНС.

  • 2018-08-04 13:24:07
  • В ответе ошибка?

Спасибо, Тимур Адамович.
Всё верно, и про атаки, и про шейный отдел позвоночника.
Если я перестану употреблять карбамазипин, то эрекция восстановится? Или депрессивное состояние всё равно общим фоном давит на её физическое качество, и лучше решать проблему более углублённо?

Игорь — 2018-08-04 14:21:48
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Игорь

Мы вам уже ответили, что препараты подавляющие активность центральной нервной системы, в том числе антидепрессанты - подавляют нормальную эрекцию. Это связано непосредственно с механизмом действия этих лекарств. Поэтомуине стоит так драматизировать ситуацию.
Прежде чем отменять карбамазипин или другое лекарство, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.
Все пациенты мужчины, кто принимает карбамазипин, отмечают проблемы с эрекцией.  

  • 2018-08-04 17:40:25
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Проблемы с эрекцией на фоне стрессов консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image