Проблемы с кишечником у грудного ребенка, отсутствие сна

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый вечер. Ребенку 1 месяц. Мы на искусственном вскармливании. Ребенок днем спит всего пару часов, часто крехтит, тужиться, бьет ручками и ножками и очень сильно плачет. Стул 1-2 раза в сутки. Были у врача, нам выписали 1/3 таблетки глицина 2 раза в день и 10 капель хилак форте 3 раза в день. Врач сказал, что у нас проблемы с кишечником. Так же мы выкладываем ребенка на живот и делаем массаж живота. А так же для профилактики рахита нам выписали витамин Д. В инструкции в побочных эффектах колики, запоры. Может в нашей ситуации не давать этот витамин? не вреден ли хилак форте такому малышу? Можно ли параллельно этому давать укропную воду? Что сделать, чтоб ребенок хорошо спал?

Консультация врача на тему «Проблемы с кишечником у грудного ребенка, отсутствие сна» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8197 ответов
Skype

Здравствуйте. Посмотрите внимательно на состав получаемой малышом смеси, скорее всего она уже обагащена витамином Д, поэтому при дополнительном приеме возможна передозировка. Если в составе витамин Д не указан, то принимайте препарат в указанной врачом дозировке.
Проблемы с кишечником - это проблема почти всех малышей до 4-6 месяцев. Особенно, если ребенок на ИВ. Обязательно допаивайте ребенка водой. Почаще ложите животиком на живот маме, попробуйте носить малыша в слинге, делайте гимнастику. Возможно, необходимо оговорить с врачем и начать принимать гастрокинд, эспумизан и другие препараты облегчающие, состояние ребенка при коликах.
Хилак форте может вызывать запоры, лучше заменить его препаратом Био- гая. Укропную воду давать можно.

Спасибо

2015-10-15 01:44:09
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн