Проблемы с коленками (боль, выпадают из суставов) как следствие длительного приёма препаратов.

Консультация

Диагноз: ИБС. Стабильная стенокардия напряжения фк1. Постинфарктный (02.06.2017) кардиосклероз, хроническая аневризма передневерхушечных отделов левого желудочка. Полных лет 42.

Регулярно принимаю препараты: УТРО- БИСОПРОЛОЛ 10 МГ 1\4; ВЕЧЕР- МАГНИКОР 75 МГ 1Т. КЛОПИДОГРЕЛЬ 75 МГ 1Т. АТОРВАСТАТИН40 МГ 1Т.

Появились боли в коленках. Левая во время сна выпадает из сустава, просыпаюсь от сильной боли при попытке изменить положение ноги. В дневное время при передвижении в левой коленке слышен хруст и щелчки. С правой - получше но тоже беспокоит.

До всего этого были проблемы с коленками но сезонные и не такие пугающие (шел к хирургу - он назначал антибиотик и компресс и я на год забывал о коленках)

Вопрос1: возможно ли наступление данного состояния в результате длительного приёма препаратов(перечислены выше)?

Вопрос2: если да - как их откорректировать?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Александр

Проблемы с суставами не связаны с применением вышеуказанных Вами препаратами.
В данном случае - речь может идти об остеоартрозе коленных суставов, возможно - имеет место повреждение связочного аппарата коленных суставов, повреждение менисков коленных суставов (травмы могли быть получены и достаточно длительное время назад - и 5 и 10 лет назад).
Для проведения уточнения поражения коленных суставов Вам нужно выполнить ОАК, сдать кровь на "ревмопробы" - СРБ, РФ, фибриноген, сиаловые кислоты, выполнить рентгенографию коленных суставов, УЗИ коленных суставов, получить очную консультацию травматолога.

  • 2017-12-20 17:19:27
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Проблемы с коленками (боль, выпадают из суставов) как следствие длительного приёма препаратов. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image