Проблемы с менструацией

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! мне 22 года. у меня менструаций нет уже 3 месяц. Началось все после отмены препарата Хлое. узи показало множественные фолликулы, щитовидка в норме. назначили дивигель и дюфастон. На 10 день все вместе. Но была возможность принимать только дивигель. осталось 2 пакетика. Опасно ли если я начну принимать дюфастон после дивигеля? и сколько его принимать в таком случае? За время приема дивигеля 2 дня по утрам мазало слегка коричневым. Далее ничего не началось. Состояние немного паническое, нервозность. До приема все было в норме. Чувствую тянущую боль внизу живота. началась диарея. Как быть в моем случае?

Консультация врача на тему «Проблемы с менструацией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн