Проблемы с потенцией

Добрый день. После прихода из армии начались проблемы с половой жизнью. Продолжительность полового акта уменьшилась, семяизвержение стало наступать быстрее. Сначала подумал что из за большого перерыва, что все придет в норму. Позже стал замечать что меня стало "хватать" не на два три раза как раньше, а только на один. Продолжалось это на протяжении пары лет прописвал курсы таких препаратов как вимакс форте. Вроде как эффект был, но колличество раз не повышалось. Я и сам хочу но вот член уже не в состоянии. Становится мягким. Сейчас стал замечать что начались проблемы с утренней эрекцией, то просыпаюсь и эрекция есть но не твердая, то и вообще отсутствует. В первые случилось такое что пропала эрекция в процессе полового акта, из за этого и обратился. Сексуальный партнёр постоянный проблемы с влечением не испытываю. Проконсультируйте чем может быть это вызвано.
Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Проблемы с потенцией»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image