Проблемы со здоровьем из- за приема наркотиков - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
24 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте
принимаю наркотики интранально
последние два дня люди стали шарахаться от меня и едржаться за нос
проблем с гигиеной нет
может ли этот неприятный запах исходить из носа?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Проблемы со здоровьем из- за приема наркотиков»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5144
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Полина! Запах может быть от всего тела. У людей, употребляющих наркотики, зачастую меняется запах кожи, неприятно пахнет вся одежда, пот, выделения, и конечно же, запах при выдохе - хоть ртом, хоть носом - очень сильный. Гигиена тут не при чём. Идут биохимические изменения в организме. При разговоре запах очень сильно чувствуется. Изменить это можно, только перестав употреблять, и то это будет не сразу, а через месяц как минимум.
Всего доброго!

Полина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-02-26 11:39:47
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image