Профессиональные заболеваний

Консультация

Здраствуйте, думаю я в отравился от лекарством обезболивающее после начались запоры уже полгода не знаю что делать кишечник не полностью освобождается скажите пожалуйста что у меня может быть Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Профессиональные заболеваний консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Иван

Можно только предположить, что у вас геморрой, возможно другое образование (полип, киста и т. д). Поэтому вам необходимо обратиться к проктологу для осмотра и выяснить, что мешает нормальной работы кишечника (возможно надо будет обследоваться - сделать колоноскопию).
Также нужно обратиться к гастроэнтерологу для консультации и исключения НЯК, нормализации стула.
Самолечением не занимайтесь, так как обычно это приводит к осложнениям. Очень важно в вашем случае соблюдать диету и следить за мягкостью стула, ведь запоры являются основной причиной появления геморроидальных узлов.
Будьте здоровы!

  • 2016-11-11 21:39:56
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image