Пропали месячные

Здравствуйте! Обратила к гинекологу с проблемой нерегулярных месячных. На узи обнаружили мультифолликулярные яичники. Врач назначила витамины и циклодинон на три месяца. На приеме второй пачки был секс с презервативом (использовался с начала акта, не сползал, не рвался). Последние месячные были 15 сентября. На 28 октября месячных все нет, пью третью пачку циклодинона. Тянет немного левый бок и немного побаливает грудь - симптомы как перед месячными. Но их нет. Мог ли так сдвинуть цикл прием циклодинона? Вероятность незапланированной беременности низкая?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Пропали месячные »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image